Добавление новости

######### ######* ##* *## ######### #######* ### ### ###****** ###*####* ###* *### ### ##* *###* ##* ##* *### ####*#### ### ##* *#####* ##* ##* *## ######### ### *##* ###*### ##* ##* *## ######### ###**##* ##* *## #######* ##* *## ##*###*## *###### #####* #######* ##* *## ##*###*## *####* *#####* ###**** ##* *## ##* *## *##* ***### ##* ##* *## ##* *## *## ##* *## ##* ##* *### ##* *## *## ###*### ###****** ###*####* ##* *## *## *#####* ######### #######* ##* *## *## *###* ######### ######* ##* *##
Рекламный баннер 900x60px top
ВалютаДатазнач.изм.
USD 28.11 75.86 0.4081
EUR 28.11 90.46 0.4338
Архив номеров

[Worldskills Russia]

2020-10-29


V Открытый региональный чемпионат "Молодые профессионалы" (Worldskills Russia) проходит не только на базе нашего колледжа.

Студенты ГБУ КО ПОО "КСиПТ" соревнуются и защищают честь нашего учебного заведения на других площадках.
Показать полностью...

Студент группы АМ-19.2, Жигалкин Сергей, участвует в компетенции "Ремонт и обслуживание легковых автомобилей", проходящем на Автоторе, п. Космедемьянское.

1 день (27 октября).
В первый день соревнований прошли Модули "А" и "С".
Модуль "А". Модуль «A» –Системы управления двигателем. Данный модуль делился на 3 этапа (А1, А2, А3). Работа велась по восстановлению прокрусивания вала, пуску двигателя и на восстановление его работоспособности.
Модуль "С". Модуль «С» - Электрические и электронные системы.
Конкурсанту было необходимо провести диагностику электрооборудования
автомобиля, определить неисправности и устранить.

2 день (28 октября).
Во второй день прошли Модули "D" и "G".
Модуль "D". Коробка передач (механическая часть). Конкурсанту было необходимо провести разборку КПП, провести диагностику,
определить неисправности, провести необходимые измерения.
Модуль "G". Тормозная система. Задание состояло в смотре тормозной системы, замерах, проверке тормозной гидролинии, устранении неполадок в электронной части тормозной системы.

Студент группы ТМ-8, Головёнкин Вадим, участвует в компетенции "Визуальный мерчендайзинг".

2 день (28 октября).
Участники соревнований продолжали Модули "С" и "D".
Модуль "C". Исследование и интерпретация – исследование в режиме онлайн
современных трендов, тенденций, выбранного товара.
Модуль "D". Выполнение скетчей, создание обоснования дизайна для
проектирования итогового эскиза творческой витрины – метод оценивания:
мнение судей и измерение.

Желаем студентам, которые находятся вдали от колледжа, удачи!
150

Оставить сообщение:

##* *## ##* *## ##* *## #######* ##* *## ##* *## ##* *## ########* ##* *## ##* *## ##* *## ###***### ##* ##* *## #####* ##* *## ##* *## ##* *## *#### ##* ##* *## ######* ##* *## ##* *## ##* *## *#### ##* ##* *## ##*#### ##* *## ##* *## ##* *### ***## ##* ##*###*## ##* ### ##* *## ##*###*## ########* *## ##* ##*###*## ##* *## ##* *## ##*###*## ########* *## ##* ######### ##* *## ##* *## ######### ###***### *## ##* ######### ##* *## ##* *## ######### ##* *## *## ##* ####*#### ##* ### ##* *## ####*#### ##* *## ##* *## ##***** ###* *### ##*#### ###***### ###* *### ##* *## ###*### #######* ### ### ######* *#######* ### ### ##* *## *#####* ####### ##* *## #####* *#####* ##* *## ##* *## *###*
Полезные ресурсы
Рекламный баннер 300x250px rightblock
Рекламный баннер 900x60px bottom